Наши новости:

Почему многие новенькие менеджеры боятся делать звонки?

Мы беспокоимся перед важными звонками, потому что боимся проиграть в разговоре.

Наш мозг сам рисует негативный сценарий — так уж он устроен.

Психологи называют это синдромом неоправданных ожиданий.

Чтобы справиться с ним, настройтесь на разные сценарии разговора.

Наш совет - это представить самый плохой вариант исхода событий и морально к нему подготовиться.

Например, представьте, что вам никто из клиентов не ответил. Тогда настройтесь перезвонить им на следующий день.

Потом представьте самый хороший исход: вам все ответили и согласились рассмотреть ваше предложение.

Почувствуйте, как вас переполняют эмоции.

Только не нацеливайтесь на единственный исход обзвона.

Прокрутите в голове все варианты.

Когда вы освоите эту технику, начнете получать такие результаты, о которых даже не мечтали!