НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ И ПЕРЕГОВОРОВ
⠀
Операторов учат находить общий язык с самыми разными людьми, как по социальному положению, так и по психологическому типу.
⠀
НАВЫК ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ
⠀
Этот навык позволят исключить чувство бессилия в споре, и прийти к успеху в самой сложной конфликтной ситуации.
⠀
РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ
⠀
В процессе операторы учатся правильно выражать свои мысли, продуманно аргументировать свою позицию, разрабатывать наперед различные стратегии общения и исключать речевые ошибки.
⠀
ОПЫТ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
⠀
Научившись продавать, оператор становится первоклассным менеджером, необходимым в каждой компании.
⠀
А кроме того работа в call-центре на постоянной основе открывает отличные перспективы для карьерного роста.