Наши новости:

ЧТО ВАМ ДАСТ РАБОТА В КОЛЛ-ЦЕНТРЕ?


НАВЫКИ КОММУНИКАЦИИ И ПЕРЕГОВОРОВ

Операторов учат находить общий язык с самыми разными людьми, как по социальному положению, так и по психологическому типу.


НАВЫК ПРЕОДОЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ

Этот навык позволят исключить чувство бессилия в споре, и прийти к успеху в самой сложной конфликтной ситуации.

РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ

В процессе операторы учатся правильно выражать свои мысли, продуманно аргументировать свою позицию, разрабатывать наперед различные стратегии общения и исключать речевые ошибки.

ОПЫТ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

Научившись продавать, оператор становится первоклассным менеджером, необходимым в каждой компании.

А кроме того работа в call-центре на постоянной основе открывает отличные перспективы для карьерного роста.