Наши новости:

Ходят слухи о том, что работать в контактном центре - это неинтересно, скучно и бесперспективно…

Ходят слухи о том, что работать в контактном центре - это неинтересно, скучно и бесперспективно…

Мы это слышали и хотим развеять те мнения, которые напрасно существуют

 1) Работа оператором контактного центра – это временная должность для студентов.
 Это абсолютная НЕПРАВДА.
На сегодняшний день контакт-центр дает отличные возможности для карьерного роста.
У нас, кстати, уйма личных примеров, как за несколько месяцев операторы «вырастали» в руководителей и менеджеров (просто, полистайте ленту).

2) Работа в контакт-центре скучная.
 Это НЕПРАВДА.
Для того, чтобы выполнять работу качественно, нужно много учиться. Звонки могут быть разными, скучать оператору не приходится, так как необходимо найти подход к каждому клиенту.
Работа не только НЕ скучная, а наоборот, развивающая и мотивирующая!
Проработав несколько месяцев на линии оператором, Вы заметите насколько улучшились Ваши коммуникационные навыки 


 3) На работу в контакт-центр берут ВСЕХ.
 Это НЕПРАВДА.
Не подойдет работа в контакт-центре тем, у кого есть определенные проблемы с чистотой и быстротой речи, а также очень стеснительным и неуверенным в себе людям


 4) Сотрудников в контакт-центре постоянно набирают, потому что все увольняются.
 Конечно же это НЕПРАВДА.
Сотрудники в контакт-центр требуются той простой причине, что компания растет, появляется больше проектов, и соответственно, возникает необходимость расширять штат новыми специалистами!

Если Вы чувствуете желание реализовать себя в сфере телемаркетинга, мы будем рады видеть Вас в команде ТОП ДИАЛОГ