Мы это слышали и хотим развеять те мнения, которые напрасно существуют
1) Работа оператором контактного центра – это временная должность для студентов.
Это абсолютная НЕПРАВДА.
На сегодняшний день контакт-центр дает отличные возможности для карьерного роста.
У нас, кстати, уйма личных примеров, как за несколько месяцев операторы «вырастали» в руководителей и менеджеров (просто, полистайте ленту).
2) Работа в контакт-центре скучная.
Это НЕПРАВДА.
Для того, чтобы выполнять работу качественно, нужно много учиться. Звонки могут быть разными, скучать оператору не приходится, так как необходимо найти подход к каждому клиенту.
Работа не только НЕ скучная, а наоборот, развивающая и мотивирующая!
Проработав несколько месяцев на линии оператором, Вы заметите насколько улучшились Ваши коммуникационные навыки
3) На работу в контакт-центр берут ВСЕХ.
Это НЕПРАВДА.
Не подойдет работа в контакт-центре тем, у кого есть определенные проблемы с чистотой и быстротой речи, а также очень стеснительным и неуверенным в себе людям
4) Сотрудников в контакт-центре постоянно набирают, потому что все увольняются.
Конечно же это НЕПРАВДА.
Сотрудники в контакт-центр требуются той простой причине, что компания растет, появляется больше проектов, и соответственно, возникает необходимость расширять штат новыми специалистами!
Если Вы чувствуете желание реализовать себя в сфере телемаркетинга, мы будем рады видеть Вас в команде ТОП ДИАЛОГ